среда, 23 ноября 2011 г.

Блокноты

Так как новенькое только еще создается и показывать особо нечего, выкладываю пару блокнотиков, которые сделала месяца 2 назад. Этот был подарен и уехал в Спасск-Дальний.

Листики внутри это ватман, тонирован кофе, а рисунок создан с помощью маски и, за неимением глимер-мист, тоже побрызган из пульвезатора кофе. На внутренней стороне обложки расположен карманчик.
 
 

 Немного деталек.
 
 

Второй блокнотик ожидает, что его подарят. Уже есть кому. Вообще эти два блокнота-мои эксперименты. Я по знаку зодиака-близнецы, вот меня и кидает то к нежно-воздушно-цветковому, то к рваному и разбросанному. Но однозначно мне это нравится.
Внутри этого блокнота обыкновенный тетрадный блок. Завязки необычно получились-это я к сожалению, не там пробила отверстия под кольца. Пришлось выкрутиться вот так.
 
 

  Ну и детальки
Кружево было белоснежное, я его в чае подержала и оно приобрело нежно-бежевый оттенок, совсем чуть-чуть.
 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий