четверг, 27 декабря 2012 г.

Мужской альбом

      В конце ноября девушка заказала альбом для своего молодого человека. Я очень боялась браться за заказ-ведь нужно работать с фотографиями, а они такие разные. Но все-же когда-то нужно начинать. Так что это мой дебют. Мне очень помогла советами в создании альбома Надя. Огромное ей спасибо. Альбом с фотографиями, но здесь выложу без них-так попросила заказчица. Размер 20*28, 5 разворотов, конвертик для мелочей и, как обычно карман для дополнительных фото. В альбоме есть много места, куда можно написать хорошие слова, пожелания или истории о фото.

 
     Конвертик сама делала.
      Молодой человек любит бокс.
       А в этот конвертик вставляется самая ранняя  фотография, которую я уменьшила.
     Сама девушка учится.
      Отсюда и пленка - оверлей с формулами.
     На этой странице молодой человек в ожидании. Поэтому страничка с часами разными.
     
 
 
 
     Тег-это фото с мобильного телефона.
 
      А вот здесь фотографии черно-белые. Пара фотографировалась в пилотках, тельняшке. Дело это было на 9 мая. Поэтому и страничка такая получилась.
      Сюда очень хорошо вписался тег, который я делала год или полтора тому назад на МК у Нади. Он такой фактурный и по цвету очень хорошо подошел
     А вот эти две странички я делала в последний момент. И первый раз так смело брызгала и ляпала-капала. Но мне очень нравится эта страница.
      Здесь сама бумага очень хорошая и дополнительных элементов много и не нужно было.
     
      Заключительный разворот-это страничка с домашними посиделками. Фотографии здесь красочные, яркие, поэтому и страничка соответствующая.
 
      Ну и карман для дополнительных фотографий.
 
     Девушке альбом понравился и пришелся по душе. Надеюсь, что молодому человеку тоже он понравится.
     Работать с альбомом мне было хоть и трудно, но очень интересно.

2 комментария:

  1. Ах, какая жалость, что альбом без фотографий! Некоторые подложки воспринимаются как "дырки" - пустое место, про которое забыли. С фотокарточками был вообще другой коленкор! Очень мне понравилась твоя страничка с брызгами, ты молодец! *удивленно* Почему-то страница с велосипедиками с синей полосой... разве она синяя? не помню...И страница "в ожидании" тоже особенно хорошо :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, альбом без фото совсем по-другому смотрится. А полоса на страничке не синяя, это фотография так получилась.

    ОтветитьУдалить