пятница, 29 ноября 2013 г.

Дочке от папы

         Этот блокнот я сделала еще весной. Заказал мне его мужчина для своей дочери. Сначала я подумала, что он его подарит на день рождение или другой праздник, но в разговоре с ним я узнала, что этот блокнот будет подарен не скоро. Его доченька маленькая 4 года, она серьезно занимается гимнастикой. И вот папа решил вести записи в блокноте о ее достижениях, записывать графики занятий, соревнований, мысли, выводы, и многое другое. Вклеивать памятные вещи, фотографии. А когда девочка вырастет, тогда он подарит ей этот блокнот. Рисунки, фразы, изречения распечатал сам папа, мне только оставалось собрать блокнот и сделать несколько страниц под фотографии. Блокнот в переплете, каптал плела сама. Фигурки гимнасток вырезала маникюрными ножницами, а потом использовала как маски.
 
 Форзацы
 
 
 Каптал
                                    
Странички
 
 
Конвертик
 
 

 

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий