понедельник, 27 января 2014 г.

Последний альбом 2013 года

    Этот альбом мой самый любимый. Каждая страничка, каждый элемент. Мне было так жалко расставаться с ним. И тем не менее я очень рада, что он попал в качестве подарка на день рождение замечательной девушке-во многом талантливой. Изначально альбом задумывался как семейный: молодая мама, любящая творчество и многое умеющая, папа полицейский, маленькая дочка. Но не складывался он никак в этом направлении. У меня перед глазами стоял образ темноволосой улыбающейся девушки (ни разу ее не видела) и вот что получилось. Альбом подарен в декабре, девушке понравился. Я рада... и скучаю по нему.

 Тканюшку покупала здесь. До последнего не знала, какая ткань будет на обложке, а когда из своих запасов достала первый пакетик с этой, то дальше даже не смотрела. Очень она сюда подходит.


Вообще альбом как будто я и не я делала. Брызги, спрея немного, штампы, эмбоссинг, веточки... Настолько он другой, отличающийся от предыдущих.
В альбоме в основном раскладушки, чтобы вместилось как можно больше фотографий. А еще карманчики разные. А вот здесь тегик, который я очень давно делала на МК у Нади. Еще несколько осталось.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 Эта страница самая любимая. Она и последующие две родились в последний день. Один день-для меня это подвиг. Просто без них альбом был куций, неполноценный какой-то, а с ними законченный, цельный, гармоничный.

 
 
 
 
 
 
 Конвертик под диск или фото дополнительные
 Кармашек, их тоже в альбоме достаточно.
 Ну и сочная обложка. Очень мне нра. А как вам?

4 комментария:

  1. Понравился, да! Особенно - страничка с птицей. И раскладушки, внутри которых веточки-маски. Весь он такой сочный, летний, солнечный!

    ОтветитьУдалить
  2. такой чистенький) мне очень-очень нравится и моя любимая вырубка, которую Юля зовет коноплей)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая работа!
    Так всё позитивно, радостно, душевно !
    Заходи в гости! я буду очень рада!

    ОтветитьУдалить