вторник, 20 января 2015 г.

Когда-нибудь...

        Как давно я не была в своем блоге. Нет, не так... Как давно я не писала в своем блоге. Хотя его наверное никто и не читает. Ну и ладно. Об этом  я хочу написать. А сподвигла меня на это Надя, она вообще в последнее время для меня такие вещи пишет в своем ЖЖ. Я вот читаю все эти откровения и тихо помалкиваю, и созреваю. Для чего? Наверное для того, чтобы радикально что-то изменить в своей жизни, в самой себе. Так вот о старушках. А почему о старушках, спросите Вы? А вот об этом почитайте у Нади. А это, так сказать продолжение, ну или просто в тему. Мне это очень нравится.
Когда я стану бабушкой,
Седой и корявой старушкой,
В засаленном старом фартучке,
С привязанной к попе подушкой.

И ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой...
Нет, нет, я совсем не уверена,
Что буду такой старушкой....

С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе
Я буду старой кокеткой
На зависть другим старухам.

Я буду внучке подружкой,
А внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы.

Я расскажу своим внукам,
Пока им еще не известно,
Что жизнь - занятная штука,
Что жить -так интересно.
 
Я их научу смеяться
В голос, а не украдкой,
Я их научу держаться
За жизнь эту мертвой хваткой.

И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою,
Скажу: «Неплохо жила я!

И сложатся холмиком камушки,
Травой зарастёт пригорок...
Когда-нибудь стану я бабушкой,
Но, думаю - очень не скоро!

1 комментарий: