пятница, 9 октября 2015 г.

..........

                   Как же долго я не появлялась в своем блоге. И не потому, что показать нечего (хотя и не так уж и много), а просто совершенно не было времени.

                   Конечно же много событий произошло за это время. Главное событие-это переезд в новую квартиру. Еще два месяца назад мы и помышлять не могли об этом, а сейчас уже крепко обосновались в квартире. В трехкомнатной квартире. С балконом. С кухней. С ремонтом. Для тех, кто ютился в маленькой двушке, без балкона, кухни-это просто хоромы. У дочери появилась своя собственная комната, без маминых швейных машин, оверлогов, коробочек, тряпочек, картонок и т.д. и т.п. А у мамы появилось относительно хорошее рабочее пространство для творческих порывов. Конечно же все не так просто и как многие люди, мы влезли в ипотеку, но какое же счастье по утрам пить чай и глядеть в окно, а не на стену. И какое же счастье уйти в комнату и побыть там одной, когда у тебя плохое настроение. Я не о чем не жалею. И еще раз убеждаюсь в том, что мечты сбываются и цели достигаются.
                    Еще, после пошива феечек в ванную комнату и кукол-пакетниц, я всерьез задумалась о пошиве одежды себе и своей семье. Конечно до шедевров еще очень далеко, но и альбомы я когда-то делала долго, мучительно долго. Это еще одна цель, которую я обязательно достигну. А пока покажу пакетницы, которыми были одарены на новый год (уже и следующий новый год на подходе) все родственники. Фотографии не ахти, но все же.





Комментариев нет:

Отправить комментарий