пятница, 4 ноября 2016 г.

Школьные помошники

      Запоздалый пост. Все меньше и меньше остается времени на творчество. Каждую свободную минутку для "себя" я сейчас вяжу. Нашло на меня что-то и я опять взяла в руки крючек и спицы. Но об этой истории позже. А сейчас покажу школьных помощников для дочери. Уже два месяца моя девочка ходит в школу.
 Пенал. Яркий, вместительный, функциональный, легкий.
С левой стороны пришита резиночка для цветных карандашей и линейки. Чтобы не выпадали из пенала-снизу кармашек, в который они вставляются. Справа еще один кармашек, в нем салфетки бумажные-для носика или руки вытереть.
 Внутри самое основное: ручки, карандаши, ластик, точилка.
 Еще один пенал, но уже для рисования В него вмещается 12 цветных карандашей 4 кисточки, линейка, ластик, точилка.
 
 

 Ну а это-косметичка. Не школой единой... Ходим на танцы, и чтобы не потерять всякие заколочки, резиночки, шпилечки, я по-быстрому сшила эту треуголочку. Очень нравится формат. Единственно, форму по-жестче нужно делать. В следующий раз.
 
 
 Ну и напоследок, обвязала я банку из-под майонеза и получилась вместительная карандашница. Сейчас живет на столе у дочери. В ней уже целая куча всяких разных карандашей, ручек, фломастеров. Планирую еще несколько штук таких сделать.












Комментариев нет:

Отправить комментарий