понедельник, 4 апреля 2016 г.

Флешмоб

     Где-то в начале декабря, бродя по одноклассникам, я наткнулась на это сообщение

Друзья, учавствую во флешмобе, предлагаю и Вам: подарите одну книгу одному и Ваш ребенок в ответ по почте получит 36 книг от самых разных людей! Нужно 6 желающих (мамы, папы, бабушки, дедушки, тети, дяди и другие), кто хотел бы порадовать своих детей книгами, и которые серьезно настроены поучаствовать. Вот, как это работатает: Вы покупаете и посылаете по выданному Вам адресу только ОДНУ книгу, а Ваш ребенок потом получает 36 книг от других участников (это получится, если другие участники будут соблюдать простые правила). Если хотите участвовать, напишите мне, я отправлю Вам правила. Первые 6 человек, кто запишется под этой заметкой, участвуют! Страна проживания не важна, даже интересно обмениваться книгами с разных стран. Если хотите поучаствовать, просто напишите в комментариях - УЧАСТВУЮ. И я вышлю Вам условия.
Решила поучавствовать. Хотелось в тот момент сделать что-то такое... В общем волшебное. Подумалось, как ребенок в другом городе получает книгу-сюрприз и вместе с мамой, которая расскажет ему обязательно немного про город, откуда она к нему прилетела, почитают ее перед сном. Мне досталось переслать книгу в Красноярский край. Отправила вместе с сестрой. Затем прочитала в комментах, что книга благополучно дошла. Порадовалась за ребенка...и благополучно забыла об этом флэшмобе, хотя статус до сих пор висит на страничке в одноклассниках. В конце марта пришло извещение на бандероль. Ничего не подозревая, я получаю книгу из Лесосибирска. Сказки Пушкина. Стыдно признаться произведения, которые я дочери еще не читала. Радости у меня было больше, чем у дочери. Книга красивая, приятные страницы, а рисунки... В общем учавствуйте в таких мероприятиях, получайте удовольствие не только от получения подарков, но и от их дарения другим людям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий