понедельник, 5 декабря 2011 г.

Кулинарный блокнот

Этот блокнот сделала в подарок на НГ. Ткань тонирована кофе с корицей, листы тоже. В обложку вшит мешочек с кофе и корицей: за-а-а-пах обалденный. На разделителях по одному рецепту от меня. Фото не ахти-утром у нас прямое солнце в окно, а днем его уже и след простыл.

 

На обратной стороне обложки, как обычно я разместила разные рекомендации, таблицу объема некоторых продуктов.

Странички для рецептов брала  здесь , немного подкорректировала (надеюсь автор будет не против).
Все надписи распечатаны на пленке, рамочки вырезаны вручную, края немного тонированы дистрессом. Название разделителей оформлены в одном стиле, так что дальше без них.
 
 
 
 
 
И напоследок обратная сторона обложки с моей печатью. Да, да, да у меня теперь есть печать и я ее ставлю на своих работах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий