понедельник, 26 декабря 2011 г.

Скрап-встреча

      В эту субботу мы с девочками скрап-мастерицами встречались в центральной кофейне. Очень жаль что пришли не все. Как обычно пили и ели разные вкусности, кое-кто даже с утреца глинтвейн употребил. Конечно же рассматривали множество красивейших работ. А еще я  подарила девочкам маленькие подарочки, и теперь могу здесь показать что это было.
Это собственно я, раздаю подарки.

А это сами подарочки
В каждом пакетике лежит кусочек мыла мной изготовленное.
О мыле я писала вот здесь.
Еще раз покажу кусочек этого вкуснейшего мыльца.
Ну и каждый ярлычек отдельно.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 А так выглядит оборотная сторона каждого ярлычка.

В общем я получила огромное удовольствие, глядя на растроганные и счастливые лица девочек. Так приятно дарить подарки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий