четверг, 5 января 2012 г.

Зимний миник

        Наконец-то показываю свой зимний миник. Сделался он довольно быстро для меня, и уже подарен. Обладатели сего альбомчика очень обрадовались. Даже отец семейства, чего от мужчины его характера я не ожидала. В общем делала я его без фотографий, а когда фото были вставлены, то оказалось, что почти все странички очень подходят под фото. Вам показываю без фотографий.
     Бумагу использовала Wintertime от Echo Park, очень она мне понравилась-наша русская зима.
Альбом фигурный, края покрыты акриловой краской, обложка мягкая: синтепон, на нем дырокольные снежинки и пайетки, сверху органза.
 
      Вот здесь очень хорошо видно, как переливаются под тканью пайетки. Мысль поместить их туда вместе со снежинками, пришла в самый последний момент, когда я уже закрепила ткань с оборотной стороны на скотч и собралась пришивать. Пришлось все отклеивать, но результат того стоил.
      Первый разворот.
 Слева карман для дополнительных фото.
 Вообще странички задумывались как зимние забавы.
       Вот эта страничка-игра в снежки под зимним солнышком.
Второй разворот. Коньки и игра в хоккей.
Детальки
 
 
 
       Третий разворот -катание на горках, санках и жареные сосиски на свежем воздухе
 
 
 

     Четвертый разворот мой самый любимый, особенно страничка слева. Ассоциации такие: рано утром отодвинув занавеску, вдруг видишь, что все в снегу... и розовый рассвет. А потом идешь гулять в эту снежную сказку.
     Вот снежинки еще порхают в морозном воздухе...
       А это занавесочка, за которой снежная сказка...
      На страничке справа помещается три фото
 
 

      Ну и последний  разворот. Здесь тоже место для трех фотографий. Это самая трудная для меня страничка была. Никак я не могла с ней справиться. Спасибо девочкам, на скрап-встрече подсказали. Самое интересное, что на этой страничке очень хорошо по цветовой гамме вписались фотографии. Вот что вышло
 
 
 

     На страничке справа карман для дополнительных фото
       А это оборотная сторона альбома. Здесь тоже хорошо видно, как переливаются пайетки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий