воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Попьем чайку с тортиком?

     Пахнет весной. Уже чувствуется ее приближение. И так хочется чего-то легкого, воздушного, чего-то... Может чаю с вкусным тортиком: творожно - желейным. Желе так и тает во рту, оставляя вкус свежих ягод. И не надо думать, что после такого десерта наберешь лишние граммы.
   Уже потекли слюнки?

    Этот тортик пахнет ягодами и виноградом, но только с ним нужно ходить в ванную. Да, да это мыльный тортик.
    Заказали мне именно тортик к 8 марта. Девочка хочет порадовать своих девушек-коллег на работе. Для меня это был дебют. Хорошо, что времени у меня было много на обдумывание идеи. Это только кажется, залил слоями, вот тебе и торт.  Но ведь нужно, чтобы не только полезно, но и красиво получилось и похоже на торт. Очень много идей было, но в конечном итоге получился желейный тортик с кучей полезных масел и запахом "Ягодный десерт" и "Виноград Изабелла". Результатом осталась довольна. Жду с нетерпением рассказа, понравилось ли девушкам.
   А пока смотрим подробности.
 
    Серединка с лепестками календулы.
     По краям ягодки, залиты слоем "желе". А внутри завитушки, опять же залитые "желе" с добавлением лепестков календулы.
     Вот здесь хорошо видны ягодки. Правда по цвету ягодки у меня похожи наверное на желтую малину.

2 комментария:

  1. А то! Ещё как потекли! У меня когда приходят в дом гости спрашивают, а это есть можно, т.к. уже неоднократно хотели съесть то, что нельзя.

    ОтветитьУдалить
  2. Приходи ко мне за наградкой http://tm-kudesnica.blogspot.com/2012/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить