пятница, 9 марта 2012 г.

Первая выставка

       Первая для меня и вообще такого плана. У нас в городе художественный салон "Плаза"открыл выставку-распродажу "Ах, какая женщина", приуроченную ко дню 8 марта. Мне о ней сказали буквально за несколько дней и предложили что-либо принести. Так сказать внести свой вклад. Так как времени не было совершенно (делала подарки для своих), то сделались такие открытки. Честно скажу, что для меня это подвиг-за 2 дня я сделала 8 открыток.  Смотрим.

     В открытках попробовала свой фен для эмбоссинга. Очень понравилось, но поняла, что штампы нужны четкие. Этот, например с очень близко расположенными буквами и в итоге надпись вся сливается и кажется непонятной. 
 
   А этот уголок наверное все узнали. Агнешка такие открыточки делает.
 
 
 
 
   Только сейчас заметила, что одну открытку не сфотографировала. Как всегда все в спешке. 
Ну и скажу, что несколько открыток уже продали. А мне предложили принести еще.

4 комментария: