среда, 15 июня 2016 г.

Немного мыла

     Взахлеб читаю о мыле с нуля. Это моя мечта. Делать мыло хотя бы для себя, разное. Хозяйственное-так много о нем отзывов хороших, на отваре разных трав или соке овощей-полезное, вкусно пахнущее летом. Прямо сказка какая-то. А пока моя мечта ждет, когда я созрею, покажу несколько мылок из основы. Поймала себя на мысли, что заливать формочки мне не интересно. Делаю только в геометрии и то, если мыло с картинкой. Больше нравится нарезное. И кусочек в ладошке хорошо держится и можно посвирлить от души.

     В этом мыле моя сестра узрела горы со снежными шапками и желтый песок. мыло с голубой глиной, немного мака.


      А это мое любимое - календуловое. С лепестками и запахом календулы. Цвет получается за счет облепихового масла и лепестков календула. А именно это мылко еще и с медом. Жирненькое, пахучее, приятное

      Это тоже календуловое, но мозаикой и еще с добавлением лепестков розы, но они потемнели, хотя и не испортили вид. Выступают в качестве мягкого скраба.

Комментариев нет:

Отправить комментарий