воскресенье, 2 сентября 2012 г.

О наградках


Два месяца я не посещала свой блог. Тому были причины.
            Сегодня напишу о наградках.        
            Еще в марте Юля меня наградила вот такой:
 
            Тогда мне было совсем некогда и сейчас я хочу поблагодарить Юлю и попросить прощения за  невнимание. Тем более, что это моя первая награда.
            А недавно я получила еще одну наградку от Жени
           
            Женечка, большое тебе спасибо.
Надеюсь, что девочки не обидятся, если я не буду передавать эти наградки.
Понимаю, что награды даются в большинстве случаев для того, чтобы в твой блог заглянуло как можно больше читателей. Но наградки требуют серьезного подхода (по крайней мере, для меня) и времени, которого у меня совсем нет. Да и еще инет просто улиточный.
Девочки не обижайтесь, пожалуйста, но пусть мои наградки останутся со мной. Может, когда у меня будет скоростной инет, и больше времени (мечта!) тогда я их передам.
Спасибо вам огромное за то, что заглядываете в мой бложик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий