воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Девчуковый миник

     Сейчас работаю над мини-альбомчиком для маленькой девочки. Вообще формат 15*15 мне нравится очень.А сегодня покажу один (уже продан) девчуковый на первый годик, с листами для записей.Он предназначен для фото 10*10. Только на первой страничке место для фото 9*13.


На первом форзаце карманчик из пленки, можно дополнительные фото вложить или диск.
  Дальше идут странички, почти на каждой есть журналинг.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   А это листы для записей с веселенькими штампиками. Листы окрашены акварельными красками. Все показывать не буду, но их 12 страниц-по одной на каждый месяц. Разделяются они от страниц альбома калькой.
Вот эта моя любимая.
 
 
 
 Ну вот, чтобы написать это сообщение и показать Вам фото у меня ушло чуть больше часа. Вот такой у нас зверь медленный и ленивый - инет. 
А еще, если заметили, на некоторых фото стоит в уголках моя подпись, а на некоторых нет. Это я понемногу фотошоп осваиваю. Медленно, но верно. Вот забыла подпись поставить. Еще фотографировать хорошо научиться нужно, а то даже после обработки фотографии немного корявые выходят.







Комментариев нет:

Отправить комментарий