пятница, 28 сентября 2012 г.

Пост без фото

     Вот и меня не обошла эта проблема: я не могу загрузить фото в свой блог, т.к. лимит мой исчерпан. Паники не было-ведь всегда есть выход, тем более, что у девочек в блоге читала об этом.  Вот сейчас усиленно и занимаюсь освобождением места и подчисткой.
     А помогли мне в этом Радуга, Клюква, Блоха, там в комментариях очень много полезного. А еще форум Скрапбукинг - здесь вообще много интересного и пользительного. И вот этот Все для Блоггера.
     В общем обрабатываю фото, сжимаю их и заново буду публиковать их в своем блоге. Работа конечно нудная и долгая, но в этом есть свои плюсы. Во-первых очень много места и на комне появляется-я ведь фото сохраняла не обработанные и размером они у меня больше 2-х Мб. Такие и в блог выкладывала, еще и удивлялась: почему так долго загружаются. Во-вторых наконец (хоть и вынужденно, но) начинаю учиться работать с фото. Мне помогает в этом  Photoshop и фотоальбом Windows Live.
    Вот такие у меня дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий